Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Сам себе тренер, или как научить их приносить вам прибыль Очевидно, что уровень квалификации торгового персонала прямым образом влияет на экономические показатели фирмы. Приглашение на предприятие профессионального тренера – один из путей повышения результативности работы продавцов и, соответственно, объемов продаж. Однако опытный руководитель вполне может справиться с этой задачей сам, без посторонней и недешевой помощи. По крайней мере так считает Александр Меликянц...


:: На какое обучение персонала тратить деньги Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо...


:: Клонируем вместе В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...


:: Как организовать обучение персонала в период кризиса Во время кризиса резко падают расходы компаний на все, что не приносит результатов сегодня. Расходы на обучение в большинстве случаев урезаются в первую очередь. А это значит, что большинство компаний не считают семинары и тренинги чем-то, что может принести пользу быстро. Давайте рассмотрим, что заставляет их так думать...


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.